КОСТАНАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ
А. БАЙТУРСЫНОВА
Чтобы не отстать от остальных народов –
надо овладевать знаниями, быть богатым и сильным.
Чтобы знать - надо учиться,
Чтобы быть богатым - надо заниматься ремеслом,
Чтобы быть сильным - сохранить единство.
А. Байтурсынов

IX Программа подготовки и переподготовки кадров по иностранным языкам

Адрес Костанайского государственного университета имени А. Байтурсынова:

 

11 00 00 ,  Республика Казахстан, г. Костанай,  проспект Абая , 28 ( корпус № 3).

раб. тел. 8 (7142) 55 85 69

 E-mail:  www.ksu.edu.kz

             prof.raz.ksu@gmail.com  

 

IX Программа подготовки и переподготовки кадров по иностранным языкам

 

Образовательная программа  

9.1 Иностранный язык (немецкий)

 

Общий объем - 72 часа.

Сроки обучения – 6 месяцев (октябрь, ноябрь, декабрь, февраль, март, апрель)

Руководители программы:  кандидат филологических наук Румянцева Марина Васильевна

Форма контроля – зачет

Цель: Подготовка слушателей по немецкому языку начального уровня А1.

Задачи: Систематизация языкового (грамматического, лексического и фонетического) материала по программе; активизация усвоенной по программе лексики на основе устной и письменной речи; расширение пассивного  и активного словаря учащихся; развитие умений говорения на основе монологической и диалогической речи в определённых для программы формах.

Материально-техническая база: аудитория, оснащенная проектором.

Ожидаемый результат: Понимать и употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Уметь представиться/представить других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

 

Темы занятий

Уровень А1 - Erste Kontakte; Gegenstände in Haus und Haushalt; Essen und Trinken; Freizeit; Wohnen; Krankheit;

 

Образовательная программа

9.2 Английский язык

 

Общий объем - 72 часа

Сроки обучения – 6 месяцев (октябрь, ноябрь, декабрь, февраль, март, апрель)

Руководители программы:  преподаватель Маркелова Диана Михайловна

Форма контроля – зачет

Цель:  Подготовка учащихся по английскому языку уровня А1

Задачи:  Систематизация языкового (грамматического, лексического и фонетического) материала по программе; активизация усвоенной по программе лексики на основе устной и письменной речи; расширение пассивного и активного словаря учащихся; развитие умений говорения на основе монологической и диалогической речи в определенных для программ формах.

Материально-техническая база: аудитория, оснащенная проектором.

Ожидаемый результат: Понимать и употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Уметь представиться/представить других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

 

Темы занятий

Уровень А1 -  Getting acquainted, Arrivals,  My life,  Travel, In town,

Places, People, Work, Leisure, The past, Stories,Your life, Activities, Free time, Food, Home, City life, Day to day, Culture, Credit;

 

 

Образовательная программа

9.3 Английский язык

 

Общий объем - 72 часа

Сроки обучения – 6 месяцев (октябрь, ноябрь, декабрь, февраль, март, апрель)

Руководители программы:  старший преподаватель Омарова Зауреш Калихановна

Форма контроля – зачет

Цель:  Подготовка учащихся по английскому языку уровня А2

Задачи: Сформировать устойчивые лексические, грамматические и слухо–произносительные навыки; способствовать дальнейшему развитию речевых умений; развить способность к  диалогическому общению; познакомить учащихся с элементами культуры стран изучаемого языка; систематизировать грамматический материал.

Материально-техническая база: аудитория, оснащенная проектором.

Ожидаемый результат:  составлять монологическое высказывание в рамках пройденных тем, вести беседу на заданную тему, понимать на слух иноязычную речь и выражать своё мнение по поводу прослушанного, выделять основное из прочитанного текста и участвовать в обсуждении прочитанного текста.

 

Темы занятий

Уровень А2 - 24 hours, Watching and discussing a video (“London”), Stages,  Watching and discussing a video (“Gills wild world”), Body: vocabulary, Speed: vocabulary,Watching and discussing a video (“Speed dating”), Holidays. Expressions with “get”, Watching and discussing a video          (“Dream holiday”);

 

 

Образовательная программа

9.4 Английский язык

 

Общий объем - 72 часа

Сроки обучения – 6 месяцев (октябрь, ноябрь, декабрь, февраль, март, апрель)

Руководители программы:  магистр гуманитарных наук, преподаватель Пугачева Анастасия Валерьевна

Форма контроля – зачет

Цель:  подготовка учащихся по английскому языку уровня В2

Задачи:  систематизация языкового (грамматического, лексического и фонетического) материала по программе; активизация усвоенной по программе лексики на основе устной и письменной речи; расширение пассивного и активного словаря учащихся; развитие умений говорения на основе монологической и диалогической речи в определенных для программ формах.

Материально-техническая база: аудитория, оснащенная проектором.

Ожидаемый результат: Понимать основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Уметь общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Уметь составлять связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Уметь описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать свое мнение и планы на будущее.

 

Темы занятий

Уровень В2 - Tense Review: Present Simple, Past   Simple, Present Continuous, Past   Continuous, Present Perfect, Past Perfect; Talking about future: will, to be going to, Present Simple, Present Continuous; Modals: can, could, may, might, should; Sequence of Tense, Reported Speech; 

Non-finite form of verbs: Infinitive, Gerung, Participle  I, II; Conditional sentences; Phrasal verbs; Vocabulary: verbs, nouns, adjectives, conjunctions, prepositions; Developing speaking skills: giving personal information, asking for information, talking about family, profession;    Developing writing skills, writing on given topic, describing charts and diagrams, different writing strategies;   Developing listening skills; Developing reading skills: different  reading strategies;

 

 

 

 

 

 


PDF