КОСТАНАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ
А. БАЙТУРСЫНОВА
Чтобы не отстать от остальных народов –
надо овладевать знаниями, быть богатым и сильным.
Чтобы знать - надо учиться,
Чтобы быть богатым - надо заниматься ремеслом,
Чтобы быть сильным - сохранить единство.
А. Байтурсынов

Развитие информационной грамотности для обучения в течение всей жизни и экономики знаний (DIREKT)

Цель проекта:

Продвижение Болонского процесса путем изучения включения компетенций информационной грамотности (ИГ) в образовательные программы. Создание интегрируемых в учебный план программ ИГ (встраемываемых в систему трех циклов (бакалавр / магистр / доктор), обеспечение качества и признание квалификаций для развития непрерывного образования в обществе в целом. 

 

Задачи проекта:

- Развитие программ  ИГ для обучения на протяжении всей жизни их использование в учебных программах по мере необходимости; 

- Развитие инновационных онлайн модулей ИГ; 

- Гармонизация программ ИГ с теми, которые в настоящее время активны в странах ЕС;

- Укрепление потенциала высших учебных заведений для стратегического планирования и реализации программ ИГ;

- Разработка политики ИГ, руководящих принципов, - целей, задач;

- Распространение информации о подходах к развитию ИГ и обеспечения их устойчивости.

 

 

Вебсайт: https://direkt-cbhe.com/

 

Координатор от Европейского Союза:

Технологический институт Лимерика, Ирландия

 

Партнеры:

Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева

Дальневосточный федеральный университет

Балтийский федеральный университет имени Э.Канта

Агротехнический университет имени С.Сейфуллина

Казахский национальный университет имени Аль-Фараби

Пекинский технологический институт

Северо-западный политехнический университет

Нанкинский университет науки и технологий

 

Проект удостоен похвальной грамоты "За эффективное сотрудничество и выдающийся командный дух" на выставке НЕО 2018.

 

Примечание: Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данного сайта является предметом ответственности университета и не отражает точку зрения Европейской Комиссии.


PDF