КОСТАНАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ
А. БАЙТУРСЫНОВА
Чтобы не отстать от остальных народов –
надо овладевать знаниями, быть богатым и сильным.
Чтобы знать - надо учиться,
Чтобы быть богатым - надо заниматься ремеслом,
Чтобы быть сильным - сохранить единство.
А. Байтурсынов

Развитие услуг для лиц с ограниченными возможностями - DECIDE

Цели и задачи проекта

 

- содействие и развитие доступа к инклюзивному образованию, социальной интеграции и недискриминационному обращению с лицами имеющих особые потребности в образовании. Эти правила и требования соответствуют критериям Болонского процесса и Конвенцией ООН о правах людей с ограниченными возможностями

- создание, пилотирование и внедрение модулей

 

Координатор проекта:

Университета Трансильвании, Румыния

 

Партнеры

ЕС вузы-партнеры:

Университета Миддлсекса, Соединенное Королевство

Лимерикский институт технологий, Ирландия 

Технологического университета Дрездена, Германия

Университета Крита, Греция

Партнеры из Казахстана:

Казахский агротехнический университет имени Сакена Сейфуллина, Астана

Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Алматы 

Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан, Астана

Общественное объединение «Доступное образование для студентов-инвалидов», Костанай

Ппартнеры из Узбекистана:

Самаркандский Государственный Институт Экономики и Сервиса

Ташкентский Университет Информационных Технологий

Каракалпакский государственный университет имени Бердаха

MUSHTOQ KO'ZLAR общество социальной взаимопомощи детей-инвалидов

Партнеры из Таджикистана:

Худжандский государственный университет имени академика Бободжана Гафурова 

Институт технологий и инновационного менеджмента в городе Куляб

Институт государственного управления при Президенте Республики Таджикистан

Общественная организация родителей с детьми

 

 

Примечание: Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данного сайта является предметом ответственности университета и не отражает точку зрения Европейской Комиссии.


PDF