Сегодня Департамент Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан по Костанайской области провел встречу со студентами нашего университета с разъяснениями, как выпускники ВУЗов могут устроиться на государственную службу и по каким критериям отбирают претендентов на вакантные должности.
Берген Беспалинов – руководитель Департамента отметил, что государственная служба доступна каждому гражданину нашей страны, имеющему диплом о высшем образовании. Для этого законом предусмотрены категории должностей, на которые выпускник ВУЗа может подать заявление.
Что необходимо знать желающим для поступления на государственную службу:
- Прохождение тестирования на знание законодательства РК и получение сертификата.
- Информацию о проведении общего конкурса на замещение вакантной административной должности, которая публикуется на Интернет-ресурсах государственного и уполномоченного органа.
- Желающие принять участие в конкурсе на замещение вакантной административной государственной должности, подают в государственный орган, проводящий конкурс определенный перечень документов.
- Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс в течение пяти рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию.
- При получении положительного результата государственный орган принимает на объявленную должность кандидата, получившего положительное заключение конкурсной комиссии.
PDF