Образовательные программы докторантуры
Образовательные программы докторантуры
6D050400-Журналистика
Образовательная программа 1 «Информационное общество и массмедиа»
Способствует подготовке специалистов, имеющих активную гражданскую позицию, способных сформулировать и решать современные научные и практические проблемы массмедиа информационного общества, преподавать в вузах, вырабатывать системное понимание области изучения позиционирования массмедиа в информационном обществе, планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований в обозначенном направлении.
Образовательная программа 2 « Массмедиа как PR-ресурс»
ОП способствует подготовке специалистов, конкурентоспособных высококвалифицированных кадров с высокими духовно-нравственными качествами, способных критически анализировать, оценивать и синтезировать новые идеи в области связей с общественностью: осмыслять и критически оценивать современные научные концепции в обозначенной области, разрабатывать собственные креативные PR-проекты.
6D021000-Иностранная филология
Образовательная программа 1 «Сравнительно-сопоставительные исследования»
Подготовка специалиста ведущего научную деятельность в области сравнительно-сопоставительных, типологических и исторических исследований изучаемых языков в НИИ, высших учебных заведениях, а также педагогическую деятельность в вузе.
Образовательная программа 2 «Прикладная лингвистика»
Подготовка кадров в области образования, управления в организациях государственного/негосударственного сектора, нуждающегося в специалистах с прикладным характером знаний теоретических основ иностранных языков, в сфере высшего образования, менеджмента образования, научно-исследовательского сектора.
6D020500-Филология
Образовательная программа 1 «Когнитивная лингвистика»
Подготовка конкурентоспособных, компетентных научных и педагогических кадров, способных решать основные проблемы лингвистики на современном этапе.
Образовательная программа 2 «Актуальные проблемы казахского/русского литературоведения»
Подготовка конкурентоспособных, компетентных научных и педагогических кадров, обладающих профессиональными и научными компетенциями и навыками в области актуальных процессов в современной литературе и литературоведении.